ПРОЕКТ
Совет депутатов
Восточного сельского поселения
Хабаровского муниципального района Хабаровского края
РЕШЕНИЕ
__________№________
О бюджете Восточного сельского поселения на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов
Рассмотрев основные направления бюджетной и налоговой политики, заслушав сообщение администрации Восточного сельского поселения о прогнозе социально-экономического развития Восточного сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период 2023 и 2024 годов, руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, Совет депутатов Восточного сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края
РЕШИЛ:
1. Принять бюджет Восточного сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края (далее – бюджет сельского поселения и сельское поселение соответственно) на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов.
Статья 1. Основные характеристики и иные показатели бюджета сельского поселения на 2022 и на плановый период 2023 и 2024 годов
1. Утвердить основные характеристики и иные показатели бюджета сельского поселения на 2022 год:
1) общий объем доходов бюджета сельского поселения в сумме 28 205,980 тыс. рублей, из них:
- налоговые и неналоговые доходы в сумме 19 397,610 тыс. рублей;
- безвозмездные поступления 8 808,370 тыс. рублей, в том числе межбюджетные трансферты из бюджетов других уровней в сумме 8 808,370 тыс. рублей;
2) общий объем расходов бюджета сельского поселения в сумме 30 134,738 тыс. рублей;
3) верхний предел муниципального внутреннего долга сельского поселения по состоянию на 01.01.2021 года 0,000 тыс. рублей, в том числе верхний предел муниципального долга по муниципальным гарантиям в сумме 0,000 тыс. рублей;
4) дефицит бюджета сельского поселения в сумме 1 928,758 тыс. рублей.
2. Утвердить основные характеристики и иные показатели бюджета сельского поселения на 2023 год и на 2024 год:
1) общий объем доходов бюджета сельского поселения на 2023 год в сумме 26 853,235 тыс. рублей, из них налоговые и неналоговые доходы в сумме 20 042,000 тыс. рублей, безвозмездные поступления в сумме 6 6811,235 тыс. рублей, в том числе межбюджетные трансферты из бюджетов других уровней в сумме 6 811,235 тыс. рублей и общий объем доходов на 2024 год в сумме 27 613,802 тыс. рублей, из них налоговые и неналоговые доходы в сумме 20 758,780 тыс. рублей, безвозмездные поступления в сумме 6 855,022 тыс. рублей, в том числе межбюджетные трансферты из бюджетов других уровней в сумме 6 855,022 тыс. рублей.
2) общий объем расходов бюджета сельского поселения на 2023 год в сумме 28 857,428 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 703,329 тыс. рублей и на 2024 год в сумме 29 689,673 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 1 446,397 тыс. рублей;
3) верхний предел муниципального внутреннего долга сельского поселения по состоянию на 01.01.2023 года в сумме 0,000 тыс. рублей, в том числе верхний предел муниципального долга по муниципальным гарантиям в сумме 0,000 тыс. рублей и верхний предел муниципального внутреннего долга сельского поселения по состоянию на 01.01.2024 года в сумме 0,000 тыс. рублей, в том числе верхний предел муниципального долга по муниципальным гарантиям в сумме 0,000 тыс. рублей;
4) дефицит бюджета сельского поселения на 2023 год в сумме 2 004,193 тыс. рублей и на 2024 год в сумме 2 075,871 тыс. рублей.
Статья 2. Формирование доходов бюджета сельского поселения на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов
Установить, что в доходы бюджета сельского поселения зачисляются:
1) прочие доходы от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджета сельского поселения и компенсации затрат бюджета сельского поселения; прочие неналоговые доходы бюджета сельского поселения; невыясненные поступления, прочие безвозмездные поступления в бюджет сельского поселения, а также иные неналоговые доходы бюджета сельского поселения, по которым нормативы распределения между уровнями бюджетов бюджетной системы Российской Федерации не установлены бюджетным законодательством Российской Федерации – по нормативу 100 процентов;
2) дифференцированный норматив отчислений доходов от уплаты акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации на 2022-2024 год в размере 0,0263 процентов в соответствии с дифференцированными нормативами отчислений доходов от уплаты акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, в местные бюджеты на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов, установленных проектом закона Хабаровского края «О краевом бюджете на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов».
Статья 3. Главные администраторы доходов бюджета сельского поселения и главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения
1. Утвердить:
1) перечень главных администраторов доходов бюджета сельского поселения, закрепляемые за ними виды (подвиды) доходов бюджета согласно приложения № 1 к настоящему решению;
2) перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения, закрепляемые за ними источники финансирования дефицита бюджета сельского поселения согласно приложению № 2 к настоящему решению.
2. В случае изменения бюджетной классификации Российской Федерации, состава и (или) функций главных администраторов доходов, главного администратора источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения, администрация сельского поселения уточняет в ходе исполнения бюджета сельского поселения коды главных администраторов доходов бюджета, главного администратора источников внутреннего финансирования дефицита бюджета сельского поселения и закрепляемые за ними виды (подвиды) доходов, источники финансирования дефицита бюджета сельского поселения, установленных приложениями № 1 и № 2 к настоящему решению, с последующим внесением соответствующих изменений в настоящее решение.
Статья 4. Доходы бюджета сельского поселения по группам, подгруппам и статьям классификации доходов бюджетов на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов
Утвердить доходы бюджета сельского поселения по группам, подгруппам и статьям классификации доходов бюджетов на 2022 год согласно приложению № 1 к настоящему решению и на плановый период 2023 и 2024 годов согласно приложению № 2 к настоящему решению.
Статья 5. Бюджетные ассигнования бюджета сельского поселения на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов
Установить в составе общего объема расходов бюджета сельского поселения, утвержденного статьей 1 настоящего решения:
1) распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальным программам сельского поселения и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджета сельского поселения:
а) на 2022 год согласно приложению № 3 к настоящему решению;
б) на плановый период 2023 и 2024 годов согласно приложению № 4 к настоящему решению;
2) ведомственную структуру расходов бюджета сельского поселения:
а) на 2022 год согласно приложению № 5 к настоящему решению;
б) на плановый период 2023 и 2024 годов согласно приложению № 6 к настоящему решению;
3) общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств сельского поселения на 2022 год в сумме 0,000 тыс. рублей, на 2023 год в сумме 0,000 тыс. рублей, на 2024 год в сумме 0,000 тыс. рублей;
4) размер резервного фонда администрации сельского поселения на 2022 год в сумме 100,000 тыс. рублей, на 2023 год в сумме 100,000 тыс. рублей и на 2024 год в сумме 100,000 тыс. рублей;
5) объем бюджетных ассигнований дорожного фонда поселения на 2022 год в сумме 4 393,000 тыс. рублей, на 2023 год в сумме 4 776,000 тыс. рублей и на 2024 год в сумме 5 184,000 тыс. рублей.
Статья 6. Межбюджетные трансферты
Утвердить межбюджетные трансферты, передаваемые бюджету Хабаровского муниципального района из бюджета сельского поселения на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключёнными соглашениями на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов, в размерах согласно приложению № 7 к настоящему решению.
Статья. 7 Предоставление муниципальных гарантий сельского поселения на 2021 и на плановый период 2022 и 2023 годов
Утвердить программу муниципальных гарантий сельского поселения на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов согласно приложению № 8 к настоящему решению.
Статья 8. Муниципальные внутренние заимствования сельского поселения на 2022 и на плановый период 2023 и 2024 годов
- Утвердить программу муниципальных заимствований на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов согласно приложению № 9 к настоящему решению.
- Установить объем расходов на обслуживание муниципального долга сельского поселения на 2022 год в сумме 0,000 тыс. рублей, на 2023 год в сумме 0,000 тыс. рублей, на 2024 год в сумме 0,000 тыс. рублей.
Статья 9. Источники финансирования дефицита бюджета сельского поселения на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов
Утвердить источники финансирования дефицита бюджета сельского поселения на 2022 год согласно приложению № 10 к настоящему решению и на плановый период 2023 и 2024 годов согласно приложению № 10 к настоящему решению.
Статья 10. Особенности исполнения бюджета сельского поселения
1. В ходе исполнения бюджета сельского поселения изменения в сводную бюджетную роспись вносятся администрацией сельского поселения без внесения изменений в настоящее решение:
1) на сумму остатков средств бюджета сельского поселения по состоянию на 01 января текущего года;
2) на сумму дополнительных безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц в бюджет сельского поселения;
3) по предписанию органов, осуществляющих финансовый контроль;
4) в случае изменения расходных обязательств сельского поселения и (или) принятия правовых актов администрации сельского поселения;
5) на суммы средств, предоставляемых за счет средств резервного фонда администрации сельского поселения;
6) в случае изменения и (или) перераспределения бюджетных ассигнований на финансирование объектов капитального строительства и капитального ремонта;
7) на сумму изменения и (или) перераспределения объемов межбюджетных трансфертов, полученных из краевого бюджета и иных безвозмездных поступлений;
8) в случае изменения кодов бюджетной классификации Российской Федерации и их наименований, принципов назначения, структуры кодов, а также присвоения кодов составным частям бюджетной классификации Российской Федерации;
9) на сумму экономии бюджетных ассигнований в результате проведения закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд сельского поселения;
10) в случае изменения кода целевой статьи бюджетной классификации по бюджетным ассигнованиям за счет средств местного бюджета в связи с поступлением (распределением) субсидий из федерального бюджета в целях софинансирования соответствующих расходных обязательств.
2. Установить, что безвозмездные поступления от физических и юридических лиц, в том числе добровольные пожертвования, поступившие в бюджет сельского поселения, используются на цели, указанные при их перечислении.
2. Опубликовать настоящее решение в Информационном бюллетене Восточного сельского поселения.
Глава Восточного сельского поселения П.И. Маковецкий
Председатель Совета депутатов
Восточного сельского поселения Т.А. Антоненко