Увеличение социально-экономического развития страны в последние годы благополучно сказалось на модернизации электронной техники, качестве и видах оказываемых нам услуг. К сожалению, высокий уровень использования информационно-коммуникационных технологий неизбежно привел к криминализации этого вида деятельности.
Необходимость доведения до сведения граждан, в том числе осуществляющих предпринимательскую деятельность информации о недопустимости воспрепятствованию предпринимательской деятельности обусловлено рядом причин, среди которых – повышенная роль предпринимательства в социально-экономическом развитии общества и государства, злоупотребление должностными лицами, предоставленными им правами в сфере выполнения разрешительных функций при осуществлении гражданами и юридическими лицами предпринимательской деятельности и др., главной же из которых выступает неосведомленность субъектов предпринимательских правоотношений об ответственности должностных лиц за воспрепятствование законной деятельности предпринимателя.
Федеральным законом от 07.06.2017 № 118-ФЗ «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях» (далее – Федеральный закон №118-ФЗ) внесены изменения и дополнения в главу 15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее- Кодекс), уточняющие основания привлечения к административной ответственности за нарушения бюджетного законодательства.
12.05.2017 вступил в силу Федеральный закон от 01.05.2017 №90-ФЗ «О внесении изменений в статью 21 Федерального закона «О муниципальной службе в Российской Федерации» (далее - Федеральный закон №90-ФЗ).
Так, в статье 21 Федерального закона «О муниципальной службе в Российской Федерации» исключена норма о том, что для муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы отдельных групп должностей муниципальной службы, законами субъектов Российской Федерации может устанавливаться ежегодный основной оплачиваемый отпуск большей продолжительности.
Статьей 14 Федерального закона от 25.12.2008 №273-Ф3 "О противодействии коррупции" предусмотрена возможность привлечения юридических лиц к ответственности за коррупционные правонарушения в случае, если от имени или в интересах юридического лица осуществляются организация, подготовка и совершение коррупционных правонарушений или правонарушений, создающих условия для совершения коррупционных правонарушений.
Отсрочка отбывания наказания - важный механизм уголовно-правовых отношений, призванный защитить детей осужденных.
Именно поэтому реальное отбывание наказания, согласно статье 82 Уголовного кодека РФ (далее - УК РФ) и может быть отсрочено:
Прокуратура Хабаровского района информирует субъектов предпринимательской деятельности, что во исполнение распоряжения Генерального прокурора Российской Федерации от 03.03.2017 № 139/7р в прокуратуре района организовано проведение Всероссийского дня приема предпринимателей.
Согласно нормам действующего законодательства, одним из оснований для проведения внеплановой проверки субъекта предпринимательства служит обращение граждан в уполномоченный орган контроля (надзора).
С 01 января 2017 года в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации «О внесении изменений в Федеральный закон «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции» и Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях» от 23.06.2016 №202-ФЗ запрещено производить и продавать оптом алкоголь в пластиковой таре более 1,5 л.
Федеральным законом от 05.12.2016 №412-ФЗ Кодекс об административных правонарушениях Российской Федерации дополнен статьей 9.23 «Нарушение правил обеспечения безопасного использования и содержания внутридомового и внутриквартирного газового оборудования».
Федеральным законом от 07.03.2017 №27-ФЗ внесены изменения в Федеральный закон от 17.01.1992 №2202-1 «О прокуратуре Российской Федерации». Так, вступивший в законную силу с 18.03.2017 Федеральный закон от 07.03.2017 №27-ФЗ в статье 6 Закона о прокуратуре установил сроки предоставления по требованию прокурора статистической и иной информации, справок, документов (в том числе электронных документов, подписанных электронной подписью) и их копий, необходимых при осуществлении возложенных на органы прокуратуры функций - безвозмездно в течение пяти рабочих дней с момента поступления требования прокурора; а в ходе проведения проверок исполнения законов - в течение двух рабочих дней с момента предъявления требования прокурора. В требовании прокурора могут быть установлены более длительные сроки.