Совет депутатов
Восточного сельского поселения
Хабаровского муниципального района Хабаровского края
РЕШЕНИЕ
19.11.2021 № 50-146
с. Восточное
О реализации инициативных проектов на территории Восточного сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Бюджетным кодексом Российской Федерации, на основании Устава Восточного сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края, Совет депутатов Восточного сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края,
РЕШИЛ:
1. Утвердить Порядок определения части территории Восточного сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края, на которой могут реализовываться инициативные проекты, согласно приложению № 1.
2. Утвердить Порядок выдвижения, внесения, обсуждения, рассмотрения инициативных проектов и проведения их конкурсного отбора, согласно приложению № 2.
3. Утвердить Порядок формирования и деятельности конкурсной комиссии, осуществляющей проведение конкурсного отбора инициативных проектов, согласно приложению № 3.
4. Признать утратившим силу решение Совета депутатов Восточного сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края от 12.04.2021 № 43-125.
5. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на заместителя главы Восточного сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края.
6. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования в Информационном бюллетене Восточного сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края.
Председатель Совета депутатов Т.А. Антоненко
Глава Восточного сельского поселения П.И. Маковецкий
Приложение № 1
к решению от 19.11.2021 № 50-146
ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ ЧАСТИ ТЕРРИТОРИИ ВОСТОЧНОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ, НА КОТОРОЙ МОГУТ РЕАЛИЗОВЫВАТЬСЯ
ИНИЦИАТИВНЫЕ ПРОЕКТЫ
1. Настоящий порядок определения части территории Восточного сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края (далее - поселение), на которой могут реализовываться инициативные проекты
(далее – Порядок № 1), устанавливает процедуру определения части территории поселения, на которой могут реализовываться инициативные проекты.
2. Под инициативными проектами в настоящем Порядке № 1 понимаются проекты, разработанные и выдвинутые в соответствии с порядком, установленным нормативным правовым актом Совета депутатов поселения, инициаторами проектов в целях реализации мероприятий, имеющих приоритетное значение для жителей поселения или его части, по решению вопросов местного значения или иных вопросов, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления поселения.
3. Для установления части территории, на которой могут реализовываться инициативные проекты, заявитель подает нарочно заявление об определении части территории поселения, на которой могут реализовываться инициативные проекты, в администрацию поселения.
4. Заявителем может выступать:
1) инициативная группа численностью не менее 10 граждан, достигших шестнадцатилетнего возраста и проживающих на территории поселения;
2) орган территориального общественного самоуправления (далее - ТОС), осуществляющий свою деятельность на территории поселения.
3) староста сельского населенного пункта поселения.
5. Заявление об определении части территории поселения, на которой могут реализовываться инициативные проекты (далее - заявление), заполняется в свободной форме и содержит следующую информацию о заявителе:
- в случае если заявителем выступает инициативная группа - Ф.И.О. (последнее - при наличии), дата рождения, адрес места проживания членов инициативной группы;
- в случае если заявителем выступает орган ТОС - наименование ТОС, Ф.И.О. (последнее - при наличии) руководителя и (или) представителем органа ТОС;
- в случае если заявителем выступает староста сельского населенного пункта поселения - Ф.И.О. (последнее - при наличии), дата рождения, адрес места проживания старосты сельского населенного пункта поселения;
В заявлении также указываются следующие сведения:
- наименование инициативного проекта;
- вопросы местного значения или иные вопросы, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления поселения в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», на исполнение которых направлен инициативный проект;
- описание проблемы, решение которой имеет приоритетное значение для жителей части территории поселения, на которой будет реализовываться инициативный проект;
- обоснование предложений по решению указанной проблемы;
- описание ожидаемого результата реализации инициативного проекта;
- адрес, по которому администрация поселения направит копию постановления администрации поселения об определении части территории поселения, на которой могут реализовываться инициативные проекты, либо об отказе в определении части территории поселения, на которой могут реализовываться инициативные проекты;
- контактный номер телефона.
В случае если заявителем выступает инициативная группа, заявление подписывается всеми членами инициативной группы с указанием Ф.И.О. (последнее - при наличии).
В случае если заявителем выступает орган ТОС, заявление подписывается руководителем или представителем органа ТОС, с указанием Ф.И.О. (последнее - при наличии).
В случае если заявителем выступает староста сельского населенного пункта поселения, заявление подписывается старостой сельского населенного пункта поселения, с указанием Ф.И.О. (последнее - при наличии).
6. К заявлению заявитель прилагает план-схему с описанием части территории поселения, на которой могут реализовываться инициативные проекты.
План-схема оформляется в виде схемы с условным изображением домов и прилегающих к ним территорий поселения, на которой могут реализовываться инициативные проекты.
Для описания части территории поселения, на которой могут реализовываться инициативные проекты, необходимо использовать адресное описание с указанием улиц (переулков), номеров домов, номеров подъездов; кадастровые номера земельных участков, границы земельных участков относительно природных и созданных трудом человека объектов (при выборе объектов необходимо учитывать их долговременную сохранность).
7. В случае если заявителем выступает орган ТОС, к заявлению прикладываются: Устав ТОС, документы, подтверждающие полномочия органа ТОС (руководителя и (или) представителя органа ТОС).
К заявлению также прикладывается согласие членов инициативной группы на обработку персональных данных по форме согласно приложению к настоящему Порядку № 1.
8. Регистрация заявления об определении части территории поселения, на которой могут реализовываться инициативные проекты в администрации поселения, осуществляется путем присвоения номера и даты входящего документа с помощью системы электронного документооборота в день подачи заявления.
9. Основаниями для отказа в определении части территории поселения, на которой могут реализовываться инициативные проекты, являются:
1) указанная территория выходит за пределы территории поселения;
2) несоответствие заявления и (или) документов, прилагаемых к заявлению, требованиям, установленным пунктами 5, 6, 7 настоящего Порядка № 1, или непредоставление (предоставление в неполном объеме) указанных документов;
3) реализация инициативного проекта на указанной части территории поселения нарушает права и законные интересы третьих лиц и (или) публичные интересы;
4) реализация инициативного проекта на указанной части территории поселения противоречит нормам федерального и (или) краевого законодательства и (или) муниципальных правовых актов;
5) заявление подано лицами, не указанными в пункте 4 настоящего Порядка № 1;
6) указанная территория выходит за пределы территории осуществления ТОС, в случае если заявление подано органом ТОС.
10. Администрация поселения принимает решение об определении части территории поселения, на которой могут реализовываться инициативные проекты, либо об отказе в определении части территории поселения, на которой могут реализовываться инициативные проекты.
Указанные в настоящей части решения оформляются в форме постановления администрации поселения.
В случае отсутствия оснований для отказа в определении части территории поселения, на которой могут реализовываться инициативные проекты, которые установлены пунктом 9 настоящего Порядка № 1, администрация поселения в течение 30 календарных дней со дня регистрации заявления обеспечивает подготовку, оформление, согласование и принятие постановления администрации поселения об определении части территории поселения, на которой могут реализовываться инициативные проекты.
В случае наличия оснований для отказа в определении части территории поселения, на которой могут реализовываться инициативные проекты, которые установлены пунктом 9 настоящего Порядка № 1, администрация поселения в течение 30 календарных дней со дня регистрации заявления обеспечивает подготовку, оформление, согласование и принятие постановления администрации поселения об отказе в определении части территории поселения, на которой могут реализовываться инициативные проекты.
11. Заверенные копии постановлений администрации поселения, которые указаны в пункте 10 настоящего Порядка № 1, в течение трех рабочих дней со дня принятия соответствующего постановления администрации поселения направляются администрацией поселения заявителю нарочно либо почтовым отправлением по адресу, указанному в заявлении.
Указанные в пункте 10 настоящего Порядка № 1 копии постановлений администрации поселения считаются полученными адресатами в отделении почтовой связи в день получения, о чем выставляется отметка на сайте почты, либо в день, когда почтовое отправление выслано назад в администрацию поселения по истечению срока хранения на почте и неполучения его адресатом.
12. В случае если инициативный проект, который должен быть реализован на части территории поселения, определенной постановлением администрации поселения, в соответствии с настоящим Порядком № 1, не внесен для рассмотрения в администрацию поселения, в соответствии с Порядком выдвижения, внесения, обсуждения, рассмотрения инициативных проектов и проведения их конкурсного отбора, в течение шести месяцев со дня принятия администрацией поселения постановления об определении части территории поселения, на которой могут реализовываться инициативные проекты, - администрация поселения в течение 30 календарных дней со дня истечения указанного срока обеспечивает подготовку, оформление, согласование и принятие постановления администрации поселения о признании постановления администрации поселения об определении части территории поселения, на которой могут реализовываться инициативные проекты, утратившим силу.
13. Признание утратившим силу постановления администрации поселения об определении части территории поселения, на которой могут реализовываться инициативные проекты, не является препятствием для повторной подачи заявления в администрацию поселения.
Приложение
к Порядку определения части территории
Восточного сельского поселения
Хабаровского муниципального района
Хабаровского края,
на которой могут реализовываться инициативные проекты
(форма)
Согласие на обработку персональных данных
__________________________
(место подачи заявления) "___" ______________ 20__ г.
Я, ______________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии)
зарегистрированный(ая) по адресу: _______________________________________________
_____________________________________________________________________________,
документ, удостоверяющий личность: серия ____ № __________ выдан ________________
_____________________________________________________________________________,
(наименование органа, выдавшего документ, дата выдачи)
в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных" настоящим даю свое согласие на обработку оператором персональных данных – администрацией Восточного сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края, находящейся по адресу: 680521, край Хабаровский, район Хабаровский, село Восточное, улица Центральная, 7, моих персональных данных: фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), дата рождения, адрес места проживания, номер контактного телефона, почтовый адрес, данные документа, удостоверяющего личность.
Обработка персональных данных осуществляется оператором персональных данных в целях рассмотрения заявления об определении части территории Восточного сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края, на которой могут реализовываться инициативные проекты в целях принятия решения об определении либо об отказе в определении части территории Восточного сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края, на которой могут реализовываться инициативные проекты, в том числе в электронной форме.
Настоящее согласие предоставляется мной на осуществление действий в отношении моих персональных данных, которые необходимы для достижения указанных выше целей, включая (без ограничения) сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, блокирование персональных данных, а также осуществление иных действий, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.
Доступ к моим персональным данным могут получать сотрудники администрации Восточного сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края в случае служебной необходимости в объеме, требуемом для исполнения ими своих обязательств.
Администрация Восточного сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края не раскрывает мои персональные данные третьим лицам, за исключением случаев, прямо предусмотренных действующим законодательством.
Настоящее согласие дается сроком по достижении целей обработки или в случае утраты необходимости в достижении этих целей, если иное не предусмотрено федеральным законом.
Согласие на обработку персональных данных может быть отозвано.
_____________________________________________/_______________________/
(фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии)
подпись).
Приложение № 2
к решению от 19.11.2021 № 50-146
ПОРЯДОК
ВЫДВИЖЕНИЯ, ВНЕСЕНИЯ, ОБСУЖДЕНИЯ, РАССМОТРЕНИЯ ИНИЦИАТИВНЫХПРОЕКТОВ И ПРОВЕДЕНИЯ ИХ КОНКУРСНОГО ОТБОРА
Раздел 1. Общие положения
1. Настоящий Порядок выдвижения, внесения, обсуждения, рассмотрения инициативных проектов, а также проведения их конкурсного отбора в Восточном сельском поселении Хабаровского муниципального района Хабаровского края (далее – Порядок № 2, поселение соответственно) устанавливает общие положения, правила осуществления процедур по выдвижению, внесению, обсуждению, рассмотрению инициативных проектов, а также проведению их конкурсного отбора в поселении, порядок расчета и возврата сумм инициативных платежей.
2. Основные понятия, используемые для целей настоящего Порядка №2:
1) конкурсная комиссия - постоянно действующая комиссия, созданная в целях проведения конкурсного отбора инициативных проектов;
2) уполномоченный орган - администрация поселения, ответственная за рассмотрение инициативных проектов, а также за организацию проведения конкурсного отбора инициативных проектов в поселении.
3. Источником финансового обеспечения реализации инициативных проектов являются предусмотренные решением о бюджете поселения бюджетные ассигнования на реализацию инициативных проектов, формируемые, в том числе с учетом объемов инициативных платежей, уплачиваемые на добровольной основе и зачисляемые в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в бюджет поселения в целях реализации конкретных инициативных проектов и (или) межбюджетных трансфертов из краевого бюджета, предоставленных в целях финансового обеспечения соответствующих расходных обязательств поселения.
4. Общий объем бюджетных ассигнований на реализацию инициативных проектов на соответствующий финансовый год определяется решением о бюджете поселения.
Раздел 2. Порядок выдвижения инициативных проектов
1. Выдвижение инициативных проектов осуществляется инициаторами проектов путем их внесения в уполномоченный орган.
2. С инициативой о внесении инициативных проектов могут выступать следующие инициаторы проекта:
1) инициативные группы численностью не менее десяти граждан, достигших шестнадцатилетнего возраста и проживающих на территории поселения;
2) органы территориального общественного самоуправления, осуществляющие свою деятельность на территории поселения (далее-органы ТОС);
3) старосты сельских населенных пунктов поселения.
3. Инициативные проекты, выдвигаемые инициаторами проектов, составляются по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку № 2 и подписываются всеми членами инициативной группы или органом ТОС, (руководителем органа ТОС и (или) представителем ТОС), или старостами сельских населенных пунктом поселения;
4. Инициативные проекты, предлагаемые (планируемые) к реализации в очередном финансовом году, выдвигаются инициаторами проектов в текущем финансовом году.
Раздел 3. Порядок обсуждения инициативных проектов
1. Инициативный проект до его внесения в уполномоченный орган подлежит рассмотрению на собрании, конференции граждан, в том числе на собрании, конференции граждан по вопросам осуществления территориального общественного самоуправления, путем опроса граждан или сбора их подписей, в целях обсуждения инициативного проекта, определения его соответствия интересам жителей поселения или его части, целесообразности реализации инициативного проекта, а также принятия на собрании, конференции граждан, путем опроса граждан или сбора их подписей решения о поддержке инициативных проектов.
2. Возможно рассмотрение нескольких инициативных проектов на одном собрании, на одной конференции граждан или при проведении одного опроса граждан, одного сбора подписей.
3. Проведение собрания, конференции и опроса граждан, сбора их подписей осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, Уставом поселения, а также нормативными правовыми актами Совета депутатов поселения.
4. Подписи граждан, собираемые в целях обсуждения инициативного проекта, определения его соответствия интересам жителей поселения или его части, целесообразности реализации инициативного проекта, вносятся в подписные листы, которые изготавливаются по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку № 2.
5. Сбор подписей граждан осуществляется в течение 60 календарных дней со дня, следующего за днем получения инициатором проекта решения об определении части территории поселения, на которой могут реализовываться инициативные проекты.
6. Право сбора подписей граждан принадлежит:
1) членам инициативной группы граждан.
2) физическим лицам, уполномоченным на представление интересов ТОС, в установленном порядке (далее - уполномоченное лицо ТОС) (в случае, если инициатором проекта выступает орган ТОС);
3) старостам сельских населенных пунктов поселения.
7. Подписи граждан собираются на территории поселения или его части, на которой могут реализовываться инициативные проекты.
8. В подписном листе ставится подпись гражданина и дата ее внесения, а также указываются его фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии), дата рождения, адрес места жительства, серия и номер паспорта или документа, заменяющего паспорт гражданина. Указанные сведения вносятся только рукописным способом, при этом использование карандашей не допускается.
9. В случае если инициатором проекта выступает инициативная группа граждан, каждый подписной лист заверяется одним из членов инициативной группы. В случае если инициатором проекта выступает орган ТОС, каждый подписной лист заверяется уполномоченным лицом ТОС.
10. Условием принятия решения о поддержке инициативного проекта путем сбора подписей граждан является сбор подписей граждан в поддержку данного инициативного проекта в количестве не менее 10% граждан, проживающих на территории поселения или его части, на которой будет реализовываться инициативный проект.
11. В течение 10 рабочих дней со дня окончания сбора подписей граждан инициатором проекта подсчитывается количество подписей граждан и составляется протокол об итогах сбора подписей граждан в поддержку инициативного проекта по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку № 2 (далее - протокол). Протокол подписывается инициатором проекта в течение 5 рабочих дней со дня его оформления. В случае если инициатором проекта является инициативная группа граждан, протокол подписывается всеми членами инициативной группы граждан. В случае если инициатором проекта является орган ТОС, протокол подписывается уполномоченным лицом ТОС. В случае если инициатором проекта является староста сельского населенного пункта поселения, протокол подписывается старостой сельского населенного пункта поселения.
Раздел 4. Порядок внесения инициативных проектов
1. Внесение инициативного проекта осуществляется инициатором проекта путем направления в уполномоченный орган инициативного проекта с приложением следующих документов:
1) копии паспортов граждан Российской Федерации для каждого члена инициативной группы (в случае, если инициатором проекта выступает инициативная группа граждан);
2) устав ТОС (в случае если инициатором проекта выступает орган ТОС);
3) документы, подтверждающие полномочия органа ТОС (руководителя органа ТОС и (или) представителя ТОС) (в случае если инициатором проекта выступает орган ТОС);
4) расчет и обоснование предполагаемой стоимости инициативного проекта (в свободной форме);
5) проектно-сметная (сметная) документация (при необходимости);
6) гарантийное письмо, подписанное инициатором проекта, содержащее обязательства по обеспечению реализации инициативного проекта в форме инициативных платежей и (или) в форме добровольного имущественного участия и (или) трудового участия заинтересованных лиц (в случае если реализация инициативного проекта предполагается в форме инициативных платежей и (или) в форме добровольного имущественного участия и (или) трудового участия заинтересованных лиц);
7) презентационные материалы к инициативному проекту (при необходимости);
8) согласие на обработку персональных данных для каждого члена инициативной группы граждан в соответствии с формой, установленной приложением № 4 к настоящему Порядку № 2 (в случае, если инициатором проекта выступает инициативная группа граждан);
9) протокол собрания или конференции граждан, результаты опроса граждан, протокол об итогах сбора подписи граждан и подписные листы, подтверждающие поддержку инициативного проекта жителями поселения или его части (в зависимости от способа обсуждения инициативного проекта);
10) копия решения об определении части территории поселения, на которой могут реализовываться инициативные проекты (в случае если инициативный проект будет реализовываться на части территории поселения по собственной инициативе инициатора проекта).
В случае если решение об определении части территории, на которой могут реализовываться инициативные проекты, инициатором проекта не представлено, уполномоченный орган запрашивает и получает его самостоятельно в порядке межведомственного информационного взаимодействия в течение трех рабочих дней со дня внесения инициативного проекта в уполномоченный орган.
2. Информация о внесении инициативного проекта в уполномоченный орган подлежит опубликованию (обнародованию) и размещению на официальном сайте поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - официальный сайт) в течение трех рабочих дней со дня внесения инициативного проекта в уполномоченный орган и должна содержать сведения, указанные в инициативном проекте, а также сведения об инициаторах проекта.
3. Опубликованию (обнародованию) и размещению на официальном сайте одновременно с информацией, указанной в части 2 настоящего раздела, подлежит также информация о возможности представления гражданами в уполномоченный орган нарочно или почтовым отправлением своих замечаний и предложений по инициативному проекту с указанием срока их представления, который составляет пять рабочих дней со дня размещения на официальном сайте информации об инициативном проекте.
Свои замечания и предложения вправе направлять жители поселения, достигшие шестнадцатилетнего возраста.
Раздел 5. Порядок рассмотрения инициативных проектов
1. Инициативный проект и приложенные к нему документы, внесенные в уполномоченный орган, подлежат обязательному рассмотрению в течение 30 дней со дня их внесения в уполномоченный орган на соответствие требованиям, установленным разделами 2, 3 настоящего Порядка № 2, в части 1 раздела 4 настоящего Порядка № 2.
2. Регистрация инициативных проектов и приложенных к нему документов в уполномоченном органе осуществляется путем присвоения номера и даты входящего документа с помощью системы электронного документооборота в день подачи заявления.
3. В случае если в уполномоченный орган внесено несколько инициативных проектов, в том числе с описанием аналогичных по содержанию приоритетных проблем, уполномоченный орган организует проведение конкурсного отбора и информирует об этом инициаторов проектов путем направления по почте уведомления в адрес инициатора проекта о проведении конкурсного отбора в срок не более пяти рабочих дней со дня внесения инициативного проекта, после внесения которого в соответствии с настоящим порядком уполномоченный орган обязан организовать проведение конкурсного отбора.
В таком случае инициативные проекты и приложенные к ним документы направляются в конкурсную комиссию в срок, указанный в абзаце первом настоящего пункта.
4. Уполномоченный орган по результатам рассмотрения инициативного проекта принимает одно из следующих решений:
1) поддержать инициативный проект и продолжить работу над ним в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о бюджете поселения на очередной год и плановый период, на соответствующие цели и (или) в соответствии с порядком составления и рассмотрения проекта местного бюджета (внесения изменений в решение о местном бюджете) (далее - о поддержке инициативного проекта и продолжении работы над ним);
2) отказать в поддержке инициативного проекта и вернуть его инициаторам проекта с указанием причин отказа в поддержке инициативного проекта.
Решения, указанные в настоящей части, принимаются в форме постановления администрации поселения. Срок подготовки, оформления согласования и подписания решений не должен превышать 30 дней со дня внесения инициативного проекта в уполномоченный орган.
5. Уполномоченный орган принимает решение об отказе в поддержке инициативного проекта в одном из следующих случаев:
1) несоблюдение установленного порядка внесения инициативного проекта и его рассмотрения;
2) несоответствие инициативного проекта требованиям федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Хабаровского края, Уставу поселения;
3) невозможность реализации инициативного проекта ввиду отсутствия у органов местного самоуправления поселения необходимых полномочий и прав;
4) отсутствие средств в бюджете поселения в объеме средств, необходимом для реализации инициативного проекта, источником формирования которых не являются инициативные платежи;
5) наличие возможности решения описанной в инициативном проекте проблемы более эффективным способом;
6) признание инициативного проекта не прошедшим конкурсный отбор.
6. В случае отсутствия оснований для отказа в поддержке инициативного проекта, указанных в части 5 настоящего раздела, уполномоченный орган принимает решение о поддержке инициативного проекта и продолжении работы над ним.
7. В случае наличия оснований для отказа в поддержке инициативного проекта, указанных в части 5 настоящего раздела, уполномоченный орган принимает решение об отказе в поддержке инициативного проекта и возврате его инициаторам проекта, в котором указываются причины отказа в поддержке инициативного проекта.
Уполномоченный орган в течение десяти календарных дней со дня принятия решения, указанного в части 4 настоящего раздела, предоставляет инициатору проекта надлежащим образом заверенную копию указанного решения нарочно либо почтовым отправлением по адресу, указанному в инициативном проекте. Копия решения, направленная почтовым отправлением, считается полученной адресатом в отделении почтовой связи в день получения, о чем выставляется отметка на сайте почты, либо в день, когда почтовое отправление выслано назад в администрацию поселения по истечению срока хранения на почте и неполучения его адресатом.
8. Уполномоченный орган вправе, а в случае, предусмотренном пунктом 5 части 5 настоящего раздела, обязан предложить инициаторам проекта совместно доработать инициативный проект, а также рекомендовать представить его на рассмотрение органа местного самоуправления иного муниципального образования или государственного органа в соответствии с их компетенцией.
9. Информация о рассмотрении инициативного проекта уполномоченным органом подлежит опубликованию (обнародованию) и размещению на официальном сайте поселения в течение трех дней со дня принятия уполномоченным органом решения по результатам рассмотрения инициативного проекта. Информация о ходе реализации инициативного проекта, в том числе об использовании денежных средств, об имущественном и (или) трудовом участии заинтересованных в его реализации лиц подлежит опубликованию (обнародованию) и размещению на официальном сайте поселения в течение периода со дня принятия уполномоченным органом решения по результатам рассмотрения инициативного проекта до дня реализации инициативного проекта.
Отчет уполномоченного органа об итогах реализации инициативного проекта подлежит опубликованию (обнародованию) и размещению на официальном сайте поселения в течение 30 календарных дней со дня завершения реализации инициативного проекта.
Раздел 6. Порядок проведения конкурсного отбора инициативных проектов
1. В случае, установленном в части 3 раздела 5 настоящего Порядка № 2, инициативные проекты подлежат конкурсному отбору, проводимому конкурсной комиссией.
2. Состав конкурсной комиссии утверждается уполномоченным органом.
3. Целью проведения конкурсного отбора является оценка инициативных проектов, которая осуществляется в соответствии с методикой и критериями оценки инициативных проектов, определенными настоящим Порядком № 2.
4. Конкурсная комиссия по результатам конкурсного отбора инициативных проектов принимает одно из следующих решений:
1) признать инициативный проект прошедшим конкурсный отбор;
2) признать инициативный проект не прошедшим конкурсный отбор.
Раздел 7. Методика и критерии оценки инициативных проектов
1. Методика оценки инициативных проектов определяет алгоритм расчета итоговой оценки инициативного проекта по установленным критериям оценки.
2. Перечень критериев оценки инициативных проектов и их балльное значение устанавливается приложением № 5 к настоящему Порядку № 2.
3. Оценка инициативного проекта осуществляется отдельно по каждому инициативному проекту.
4. Оценка инициативного проекта по каждому критерию определяется в баллах.
5. Максимальная итоговая оценка инициативного проекта составляет 100 баллов, минимальная 0.
6. Прошедшими конкурсный отбор считаются инициативные проекты, которые по результатам итоговой оценки набрали 50 и более баллов.
При недостаточности бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете поселения на реализацию инициативных проектов, представленных в конкурсную комиссию для проведения конкурсного отбора, прошедшими конкурсный отбор считаются инициативные проекты, набравшие наибольшее количество баллов и реализация которых за счет средств бюджета поселения возможна в пределах объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете поселения на соответствующие цели.
7. Итоговая оценка инициативного проекта рассчитывается по следующей формуле:
Ик=(П(ПКОкi))×(∑(Ркg))
где:
Ик - итоговая оценка инициативного проекта, рассчитанная с учетом выполнения критериев, указанных в приложении № 5 к настоящему Порядку № 2;
ki - множество критериев, входящих группу "Критерии прохождения конкурсного отбора", указанные в приложении № 5 к настоящему Порядку № 2.
Каждый из критериев ki может принимать значение 0 или 1;
П (ПКОкi) - произведение баллов, присвоенных проекту по каждому из критериев, входящих в группу "Критерии прохождения конкурсного отбора";
кg - множество критериев, входящих группу "Рейтинговые критерии", указанные в приложении № 5 к настоящему Порядку № 2;
∑(Ркg) - сумма баллов, присвоенных инициативному проекту по каждому из критериев, входящих в группу "Рейтинговые критерии".
Каждый из критериев kg может принимать значение, соответствующее уровню выполнения критерия в пределах значений, указанных в приложении 5 к настоящему Порядку № 2.
Раздел 8. Порядок расчета и возврата сумм инициативных платежей
1. В случае если инициативный проект не был реализован, инициативные платежи подлежат возврату лицам (в том числе организациям), осуществившим их перечисление в бюджет поселения, в полном объеме в сумме, которая была перечислена указанными лицами в бюджет поселения.
Инициативный проект считается не реализованным, если нарушены условия, цели и порядок реализации инициативного проекта, предусмотренные решением уполномоченного органа по результатам рассмотрения инициативного проекта.
2. В случае образования по итогам реализации инициативного проекта остатка инициативных платежей, не использованных в целях реализации инициативного проекта, указанные платежи подлежат возврату лицам (в том числе организациям), осуществившим их перечисление в бюджет поселения.
В таком случае сумма инициативного платежа, подлежащего возврату лицам (в том числе организациям), осуществившим их перечисление в местный бюджет, рассчитывается по следующей формуле:
С = (А / В) x (В - F),
где:
С - сумма инициативного платежа, подлежащего возврату лицу (в том числе организации), осуществившему его перечисление в бюджет поселения.
А - сумма инициативного платежа, внесенного лицом (в том числе организацией), осуществившим его перечисление в бюджет поселения.
В - общая сумма средств в целях реализации конкретного инициативного проекта.
F - общая сумма средств, фактически потраченных в целях реализации конкретного инициативного проекта.
3. В случаях, указанных в частях 1 и 2, лица, осуществившие перечисление инициативных платежей в бюджет поселения, предоставляют заявление в уполномоченный орган:
1) фамилия, имя, отчество (последнее при наличии) - для физических лиц и индивидуальных предпринимателей;
2) наименование организации - для юридических лиц;
3) ИНН;
4) почтовый адрес;
5) телефон для связи;
6) банковские реквизиты в целях возврата инициативных платежей.
4. Уполномоченный орган в течение пяти рабочих дней со дня поступления заявления на возврат сумм инициативных платежей осуществляет их возврат.
5. К заявлению лицо, осуществившее перечисление инициативного платежа в бюджет поселения, вправе приложить копию платежного документа, подтверждающего перечисление инициативного платежа в бюджет поселения.
Приложение № 1
к Порядку
выдвижения, внесения, обсуждения,
рассмотрения инициативных проектов,
а также проведения их конкурсного отбора
Инициативный проект
"____" ___________ 20__ г.
№ п/п |
Общая характеристика инициативного проекта |
Сведения |
1. |
Сведения об инициаторе проекта (Ф.И.О. (последнее - при наличии) каждого члена инициативной группы граждан, старосты сельских населенных пунктов Восточного сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края (далее – поселение) или наименование органа ТОС (Ф.И.О. (последнее - при наличии) руководителя органа ТОС)) |
|
2. |
Почтовый адрес инициатора проекта |
|
3. |
Контактный телефон инициатора проекта (при наличии) |
|
4. |
Наименование инициативного проекта |
|
5. |
Вопросы местного значения или иные вопросы, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления поселения Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», на исполнение которых направлен инициативный проект |
|
6. |
Территория или часть территории, в границах которой будет реализовываться инициативный проект |
|
7. |
Цель и задачи инициативного проекта |
|
8. |
Описание инициативного проекта (описание проблемы, решение которой имеет приоритетное значение для жителей поселения или его части, и обоснование ее актуальности |
|
9. |
Обоснование предложений по решению проблемы |
|
10. |
Описание ожидаемого результата реализации инициативного проекта |
|
11. |
Описание дальнейшего развития инициативного проекта после его реализации |
|
12. |
Количество прямых благополучателей (человек), механизм определения количества прямых благополучателей |
|
13. |
Планируемые сроки реализации инициативного проекта |
|
14. |
Предварительный расчет необходимых расходов на реализацию инициативного проекта |
|
15. |
Объем средств бюджета поселения, планируемых для реализации инициативного проекта, за исключением планируемого объема инициативных платежей |
|
16. |
Сведения о планируемом (возможном) финансовом, имущественном и (или) трудовом участии заинтересованных лиц в реализации инициативного проекта, в том числе: |
|
16.1. |
Денежные средства граждан |
|
16.2. |
Денежные средства юридических лиц, индивидуальных предпринимателей |
|
17. |
Сведения о неденежном вкладе, обеспечиваемом инициатором проекта, в том числе: |
|
17.1. |
Неденежный вклад граждан (добровольное имущественное участие, трудовое участие) |
|
17.2. |
Неденежный вклад юридических лиц, индивидуальных предпринимателей (добровольное имущественное участие, трудовое участие) |
Инициатор проекта _______________________ Ф.И.О. (последнее - при наличии)
(подпись)
Приложение № 2
к Порядку выдвижения, внесения, обсуждения,
рассмотрения инициативных проектов,
а также проведения их конкурсного отбора
ПОДПИСНОЙ ЛИСТ
Мы, нижеподписавшиеся, поддерживаем инициативный проект
____________________________________________________________
(наименование инициативного проекта)
№ п/п |
Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) |
Дата рождения |
Адрес места жительства |
Серия, номер паспорта (иного документа, удостоверяющего личность) |
Дата подписи |
Подпись |
1. |
||||||
2. |
||||||
Подписной лист заверяю
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), дата рождения, место жительства, серия и номер паспорта или иного документа, удостоверяющего личность гражданина, собиравшего подписи)
(Подпись и дата)
Приложение № 3
к Порядку выдвижения, внесения, обсуждения,
рассмотрения инициативных проектов,
а также проведения их конкурсного отбора
Протокол об итогах сбора подписей граждан в поддержку инициативного проекта
_____________________________________________________________________________
(наименование инициативного проекта)
Территория, на которой осуществлялся сбор подписей, на которой будет реализовываться инициативный проект ________________________________________________________
Общее количество жителей, проживающих на указанной территории _________________
Количество подписей, которое необходимо для учета мнения по вопросу поддержки инициативного проекта _______________________________________________________
Количество подписных листов _________________________________________________
Количество подписей в подписных листах в поддержку инициативного проекта _________
Инициатор проекта ___________________ ____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение № 4
к Порядку выдвижения, внесения, обсуждения,
рассмотрения инициативных проектов,
а также проведения их конкурсного отбора
(форма)
Согласие на обработку персональных данных
__________________________
(место подачи заявления) "___" ______________ 20__ г.
Я, ______________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии)
зарегистрированный(ая) по адресу: _______________________________________________
_____________________________________________________________________________,
документ, удостоверяющий личность: серия ____ № __________ выдан ________________
_____________________________________________________________________________,
(наименование органа, выдавшего документ, дата выдачи)
в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных" настоящим даю свое согласие на обработку оператором персональных данных – администрацией Восточного сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края, находящейся по адресу: 680521, край Хабаровский, район Хабаровский, село Восточное, улица Центральная, 7, моих персональных данных: фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), дата рождения, адрес места проживания, номер контактного телефона, почтовый адрес, данные документа, удостоверяющего личность.
Обработка персональных данных осуществляется оператором персональных данных в целях рассмотрения заявления об определении части территории Восточного сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края, на которой могут реализовываться инициативные проекты в целях принятия решения об определении либо об отказе в определении части территории Восточного сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края, на которой могут реализовываться инициативные проекты, в том числе в электронной форме.
Настоящее согласие предоставляется мной на осуществление действий в отношении моих персональных данных, которые необходимы для достижения указанных выше целей, включая (без ограничения) сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, блокирование персональных данных, а также осуществление иных действий, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.
Доступ к моим персональным данным могут получать сотрудники администрации Восточного сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края в случае служебной необходимости в объеме, требуемом для исполнения ими своих обязательств.
Администрация Восточного сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края не раскрывает мои персональные данные третьим лицам, за исключением случаев, прямо предусмотренных действующим законодательством.
Настоящее согласие дается сроком по достижении целей обработки или в случае утраты необходимости в достижении этих целей, если иное не предусмотрено федеральным законом.
Согласие на обработку персональных данных может быть отозвано.
_____________________________________________/_______________________/
(фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) подпись).
Приложение № 5
к Порядку выдвижения, внесения, обсуждения,
рассмотрения инициативных проектов,
а также проведения их конкурсного отбора
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ИНИЦИАТИВНОГО ПРОЕКТА
№ критерия |
Наименование критерия / группы критериев |
Баллы по критерию |
|
1. |
Критерии прохождения конкурсного отбора, (ПКОк) |
||
1.1. |
Реализация инициативного проекта предусматривает проведение мероприятий, создание (реконструкцию), ремонт, благоустройство объектов, служащих исключительно интересам: частной коммерческой деятельности (частные предприятия, бары, кафе, рестораны и т.д.); религиозных организаций (церквей, мечетей и т.д.); отдельных этнических групп; проекты, которые могут иметь негативное воздействие на окружающую среду, и объекты, используемые для нужд органов местного самоуправления |
||
да |
0 |
||
нет |
1 |
||
1.2. |
Сумма бюджетных средств поселения, направленных на реализацию инициативного проекта, без учета инициативных платежей, превышает 1 500 тыс. руб. |
||
да |
0 |
||
нет |
1 |
||
Итог "Критерии прохождения конкурсного отбора": |
произведение баллов, присвоенных проекту по каждому из критериев, входящих в группу "Критерии прохождения конкурсного отбора" |
||
2. |
Рейтинговые критерии (Рк) |
||
2.1. |
Эффективность реализации инициативного проекта: |
||
2.1.1. |
Общественная полезность реализации инициативного проекта |
||
проект оценивается как имеющий высокую социальную, культурную, досуговую и иную общественную полезность для жителей поселения: способствует формированию активной гражданской позиции, здоровому образу жизни, направлен на воспитание нравственности, толерантности, других социально значимых качеств (мероприятия, акции, форумы); направлен на создание, развитие и ремонт муниципальных объектов социальной сферы; направлен на создание, развитие и ремонт объектов общественной инфраструктуры, благоустройства, рекреационных зон, мест массового отдыха населения; направлен на строительство (реконструкцию), капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог местного значения |
5 |
||
проект оценивается как не имеющий общественной полезности |
0 |
||
2.1.2. |
Актуальность (острота) проблемы: |
||
очень высокая - проблема оценивается населением как критическая, решение проблемы необходимо для поддержания и сохранения условий жизнеобеспечения населения |
8 |
||
высокая - проблема оценивается населением значительной, отсутствие ее решения будет негативно сказываться на качестве жизни |
7 |
||
средняя - проблема оценивается населением в качестве актуальной, ее решение может привести к улучшению качества жизни |
6 |
||
низкая - не оценивается населением в качестве актуальной, ее решение не ведет к улучшению качества жизни |
0 |
||
2.1.3. |
Количество прямых благополучателей от реализации инициативного проекта: |
||
от 501 человека (включительно) |
4 |
||
от 251 (включительно) до 500 человек (включительно) |
3 |
||
от 51 (включительно) до 250 человек (включительно) |
2 |
||
от 21 (включительно) до 50 человек (включительно) |
1 |
||
2.1.4. |
Стоимость инициативного проекта в расчете на одного прямого благополучателя: |
||
от 250 руб. (включительно) |
15 |
||
от 251 (включительно) руб. до 500 руб. (включительно) |
14 |
||
от 501 руб. (включительно) до 750 руб. (включительно) |
13 |
||
от 751 руб. (включительно) до 1 000 руб. (включительно) |
12 |
||
от 1 001 руб. (включительно) до 1 500 руб. (включительно) |
11 |
||
от 1 501 руб. (включительно) до 2 000 руб. (включительно) |
10 |
||
от 2 001 руб. (включительно) до 2 500 руб. (включительно) |
9 |
||
от 2 501 руб. (включительно) до 3 000 руб. (включительно) |
8 |
||
от 3 001 руб. (включительно) до 3 500 руб. (включительно) |
7 |
||
от 3 501 руб. (включительно) |
6 |
||
2.1.5. |
Необходимость осуществления дополнительных расходов бюджета поселения после реализации инициативного проекта в целях содержания (поддержания) результатов инициативного проекта |
||
нет |
5 |
||
да |
0 |
||
2.1.6. |
Срок реализации инициативного проекта |
||
до 1 года (включительно) |
4 |
||
от 1 года до 2 лет (включительно) |
3 |
||
от 2 лет до 3 лет (включительно) |
2 |
||
более 3 лет |
1 |
||
2.1.7. |
Срок жизни результатов инициативного проекта |
||
от 5 лет |
4 |
||
от 3 лет до 5 лет (включительно) |
3 |
||
от 1 года до 3 лет (включительно) |
2 |
||
до 1 года (включительно) |
1 |
||
2.2. |
Оригинальность, инновационность инициативного проекта |
||
2.2.1. |
Оригинальность, необычность идеи инициативного проекта |
||
да |
5 |
||
нет |
0 |
||
2.2.2. |
Использование инновационных технологий, новых технических решений |
||
да |
5 |
||
нет |
0 |
||
2.3. |
Качество подготовки документов для участия в конкурсном отборе инициативного проекта |
||
2.3.1. |
Наличие приложенной к заявке проектно-сметной (сметной) документации (по строительству (реконструкции), капитальному ремонту, ремонту объектов) |
||
да или необходимость в проектно-сметной (сметной) документации отсутствует |
10 |
||
нет |
0 |
||
2.3.2. |
Наличие приложенных к заявке презентационных материалов |
||
да |
10 |
||
нет |
0 |
||
2.4. |
Участие общественности в подготовке и реализации инициативного проекта |
||
2.4.1. |
Уровень финансирования инициативного проекта путем внесения гражданами инициативных платежей |
||
от 21% (включительно) стоимости инициативного проекта |
5 |
||
от 16% (включительно) до 20% (включительно) стоимости инициативного проекта |
4 |
||
от 11% (включительно) до 15% (включительно) стоимости инициативного проекта |
3 |
||
от 6% (включительно) до 10% (включительно) стоимости инициативного проекта |
2 |
||
до 5% (включительно) от стоимости инициативного проекта |
1 |
||
2.4.2. |
Уровень финансирования инициативного проекта, путем внесения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, инициативных платежей |
||
от 21% (включительно) стоимости инициативного проекта |
5 |
||
от 16% (включительно) до 20% (включительно) стоимости инициативного проекта |
4 |
||
от 11% (включительно) до 15% (включительно) стоимости инициативного проекта |
3 |
||
от 6% (включительно) до 10% (включительно) стоимости инициативного проекта |
2 |
||
до 5% (включительно) от стоимости инициативного проекта |
1 |
||
2.4.3. |
Уровень имущественного участия граждан в реализации инициативного проекта |
||
от 21% (включительно) стоимости инициативного проекта |
5 |
||
от 16% (включительно) до 20% (включительно) стоимости инициативного проекта |
4 |
||
от 11% (включительно) до 15% (включительно) стоимости инициативного проекта |
3 |
||
от 6% (включительно) до 10% (включительно) стоимости инициативного проекта |
2 |
||
до 5% (включительно) от стоимости инициативного проекта |
1 |
||
2.4.4. |
Уровень имущественного участия юридических лиц, в том числе социально ориентированных некоммерческих организаций и индивидуальных предпринимателей, в реализации инициативного проекта |
||
от 21% (включительно) стоимости проекта инициативного проекта |
5 |
||
от 16% (включительно) до 20% (включительно) стоимости инициативного проекта |
4 |
||
от 11% (включительно) до 15% (включительно) стоимости инициативного проекта |
3 |
||
от 6% (включительно) до 10% (включительно) стоимости инициативного проекта |
2 |
||
до 5% (включительно) от стоимости инициативного проекта |
1 |
||
2.4.5 |
Реализация инициативного проекта в форме участия трудового участия заинтересованных лиц |
||
да |
5 |
||
нет |
0 |
||
Итог "Рейтинговые критерии": |
сумма баллов, присвоенных инициативному проекту по каждому из критериев, входящих в группу "Рейтинговые критерии" |
||
Оценка инициативного проекта |
итог "Критерии прохождения конкурсного отбора", итог "Рейтинговые критерии" |
||
Приложение № 3
к решению от 19.11.2021 № 50-146
ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕЙ ПРОВЕДЕНИЕ КОНКУРСНОГО ОТБОРА ИНИЦИАТИВНЫХПРОЕКТОВ
1. Настоящий порядок формирования и деятельности конкурсной комиссии, осуществляющей проведение конкурсного отбора инициативных проектов в Восточном сельском поселении Хабаровского муниципального района Хабаровского края (далее – Порядок № 3, поселение, конкурсный отбор соответственно) устанавливает процедуру формирования и деятельности конкурсной комиссии, осуществляющей проведение конкурсного отбора инициативных проектов в поселении.
2. Целью проведения конкурсного отбора является оценка инициативных проектов, которая осуществляется в соответствии с методикой и критериями оценки инициативных проектов, определенных в Порядке выдвижения, внесения, обсуждения, рассмотрения инициативных проектов, а также проведения их конкурсного отбора в поселении, утвержденном решением Совета депутатов Восточного сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края от 19.11.2021 № 50-146.
3. Состав конкурсной комиссии формируется уполномоченным органом. Количество участников конкурсной комиссии составляет 5 человек. Половина от общего числа членов комиссии назначается администрацией поселения на основе предложений Совета депутатов поселения.
4. В заседаниях конкурсной комиссии могут участвовать приглашенные лица, не являющиеся членами конкурсной комиссии.
5. Инициаторы проектов и их представители вправе принять участие в заседании конкурсной комиссии в качестве приглашенных лиц для изложения своей позиции по инициативным проектам, рассматриваемым на заседании.
6. Заседание конкурсной комиссии проводится в течение трех рабочих дней со дня поступления инициативных проектов и приложенных к ним документов в конкурсную комиссию.
7. Конкурсная комиссия осуществляет следующие функции:
1) оценивает представленные для участия в конкурсном отборе инициативные проекты в соответствии с решением Совета депутатов Восточного сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края «О реализации инициативных проектов на территории Восточного сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края» (далее – решение);
2) рассчитывает итоговую оценку инициативных проектов в соответствии с решением;
3) принимает решение о признании инициативного проекта прошедшим или не прошедшим конкурсный отбор.
8. Конкурсная комиссия состоит из председателя конкурсной комиссии, секретаря и членов конкурсной комиссии.
9. Полномочия членов конкурсной комиссии:
1) председатель конкурсной комиссии: руководит деятельностью конкурсной комиссии, организует ее работу; ведет заседания конкурсной комиссии, подписывает протоколы заседаний конкурсной комиссии; участвует в работе конкурсной комиссии в качестве члена конкурсной комиссии.
2) секретарь конкурсной комиссии: формирует проект повестки очередного заседания конкурсной комиссии; обеспечивает подготовку инициативных проектов и прилагаемых к ним документов к заседанию конкурсной комиссии; оповещает членов конкурсной комиссии об очередных ее заседаниях; ведет и подписывает протоколы заседаний конкурсной комиссии; участвует в работе конкурсной комиссии в качестве члена конкурсной комиссии.
3) члены конкурсной комиссии: осуществляют оценку представленных инициативных проектов в соответствии с решением.
10. В случае если председатель, секретарь или иные члены конкурсной комиссии лично (прямо или косвенно) заинтересованы в результатах конкурсного отбора, они обязаны сообщить о своей личной (прямой или косвенной) заинтересованности конкурсной комиссии в письменной форме не позднее, чем за сутки до начала заседания конкурсной комиссии.
Конкурсная комиссия, проинформированная о личной (прямой или косвенной) заинтересованности председателя, секретаря или иных членов конкурсной комиссии, обязана приостановить участие председателя, секретаря или иных членов конкурсной комиссии в ее заседании.
В случае возникновения личной (прямой или косвенной) заинтересованности у председателя конкурсной комиссии, членами конкурсной комиссии определяется исполняющий обязанности председателя конкурсной комиссии, который избирается путем открытого голосования простым большинством голосов из присутствующих членов конкурсной комиссии, не имеющих личной (прямой или косвенной) заинтересованности.
Информация о наличии у председателя конкурсной комиссии личной (прямой или косвенной) заинтересованности, а также о том, кто исполняет обязанности председателя конкурсной комиссии, указывается в протоколе заседания конкурсной комиссии.
В отсутствие секретаря конкурсной комиссии либо возникновения у него личной (прямой или косвенной) заинтересованности его функции по поручению председателя конкурсной комиссии возлагаются на иного члена конкурсной комиссии.
11. Прошедшими конкурсный отбор считаются инициативные проекты, которые по результатам итоговой оценки набрали 50 и более баллов.
При недостаточности бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете поселения на реализацию инициативных проектов, представленных в конкурсную комиссию для проведения конкурсного отбора, прошедшими конкурсный отбор считаются инициативные проекты, набравшие наибольшее количество баллов и реализация которых за счет средств бюджета поселения возможна в пределах объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете поселения на соответствующие цели.
12. Решения конкурсной комиссии по каждому инициативному проекту оформляются протоколом заседания конкурсной комиссии. Протокол заседания конкурсной комиссии оформляется секретарем конкурсной комиссии в течение одного рабочего дня со дня заседания конкурсной комиссии и в день оформления протокола подписывается председателем и секретарем конкурсной комиссии, после чего направляется для подписания нарочно в течение одного рабочего дня со дня его подписания председателем и секретарем конкурсной комиссии членам конкурсной комиссии, принявшим участие в конкурсном отборе. Члены конкурсной комиссии подписывают протокол заседания конкурсной комиссии в течение одного рабочего дня со дня его поступления к ним.
В протоколе указывается список членов комиссии и иных участвующих в заседании конкурсной комиссии лиц, перечень инициативных проектов, в отношении которых проводился конкурсный отбор, количество баллов и решения по каждому инициативному проекту.
13. В течение двух рабочих дней со дня подписания протокола членами конкурсной комиссии, принявшими участие в конкурсном отборе, протокол заседания конкурсной комиссии направляется нарочно в уполномоченный орган для принятия соответствующего решения, предусмотренного Порядком выдвижения, внесения, обсуждения, рассмотрения инициативных проектов, а также проведения их конкурсного отбора в поселении.