Решение Совета депутатов от 20.05.2019 № 17-32

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

ВОСТОЧНОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

Хабаровского муниципального района Хабаровского края

РЕШЕНИЕ

20.05.2019 № 17-32

с. Восточное

Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Восточном сельском поселении Хабаровского муниципального района Хабаровского края

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом Восточного сельского поселения Хабаровского района Хабаровского края Совет депутатов Восточного сельского поселения Хабаровского муниципального района

РЕШИЛ:

1. Утвердить прилагаемое Положение «О бюджетном процессе в Восточном сельском поселении Хабаровского муниципального района Хабаровского края» (далее – Положение).

2. Опубликовать настоящее решение в Информационном бюллетене Восточного сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края.

3. Настоящее Положение вступает в силу с 1 января 2019 года.

4. Признать утратившими силу:

4.1. Решение Совета депутатов Восточного сельского поселения № 71 от 18.04.2006 «Об утверждении положения «О бюджетном процессе»;

4.2. Решение Совета депутатов Восточного сельского поселения №133 от 25.07.2007 «О внесении изменений в Решение Совета депутатов от 18.04.06 № 71«Об утверждении положения «О бюджетном процессе»;

4.3. Решение Совета депутатов Восточного сельского поселения №5 от 04.02.2010 «О внесении изменений в решение Совета депутатов от 18.04.2006 № 71 «Об утверждении положения «О бюджетном процессе»;

Председатель Совета депутатов                                             Т.А. Антоненко

Глава сельского поселения                                                        П.И. Маковецкий

УТВЕРЖДЕНО

решением Совета депутатов

Восточного сельского поселения

от 20 мая № 17-32

ПОЛОЖЕНИЕ

о бюджетном процессе в Восточном сельском поселении

Хабаровского муниципального района Хабаровского края

РАЗДЕЛ 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Правоотношения, регулируемые настоящим Положением

Настоящее положение о бюджетном процессе в Восточном сельском поселении Хабаровского муниципального района Хабаровского края устанавливает основы бюджетного процесса, правовое положение субъектов бюджетных правоотношений в ходе составления, рассмотрения, утверждения и исполнения бюджета Восточного сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края (далее по тексту – Восточного сельского поселения) и контроля за его исполнением

Статья 2. Правовые основы осуществления бюджетных правоотношений в Восточном сельском поселении.

Бюджетные правоотношения в Восточном сельском поселении осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом «О финансовых основах местного самоуправления в Российской Федерации», иными федеральными законами, Бюджетным Кодексом Хабаровского края, уставом Восточного сельского поселения и настоящим положением.

Статья 3. Понятия и термины, применяемые в настоящем Положении

Понятия и термины, применяемые в настоящем положении, установлены статьей 6 главы 1, а также главами 18,21,24,26 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Статья 4. Основные этапы бюджетного процесса в Восточном сельском поселении

Бюджетный процесс в Восточном сельском поселении включает следующие этапы:

-        составление проекта бюджета Восточного сельского поселения;

- рассмотрение и утверждение бюджета Восточного сельского поселения;

- исполнение бюджета Восточного сельского поселения.

Статья 5. Участники бюджетного процесса

Участниками бюджетного процесса в Восточном сельском поселении являются:

- Совет депутатов Восточного сельского поселения;

- Глава Восточного сельского поселения;

- Финансовый орган Восточного сельского поселения /главный специалист/,ответственный за составление и исполнение бюджета Восточного сельского поселения;

-        распорядители и получатели бюджетных средств;

-        администраторы поступления в бюджет поселения;

-        иные органы, на которые бюджетным законодательством Российской Федерации возложены бюджетные полномочия по регулированию бюджетных правоотношений, организации и осуществлению бюджетного процесса Восточном сельском поселении Хабаровского муниципального района Хабаровского края

Статья 6. Бюджетные полномочия участников бюджетного процесса

6.1. Совет депутатов Восточного сельского поселения:

-        рассматривает и утверждает бюджета Восточного сельского поселения;

-        организует осуществление последующего контроля за исполнением бюджета Восточного сельского поселения;

- осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением.

6.2. Глава Восточного сельского поселения:

-        вносит на рассмотрение Совета депутатов Восточного сельского поселения проект бюджета Восточного сельского поселения с необходимыми документами и материалами, а также отчет об исполнении бюджета;

-        определяет порядок составления, утверждения и исполнения смет доходов и расходов Восточного сельского поселения ;

-        осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением.

6.3.Финансовый орган Восточного сельского поселения:

- составляет проект бюджета Восточного сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края;

-        составляет и ведет сводную бюджетную роспись, представляет сводную бюджетную роспись Совету депутатов Восточного сельского поселения;

-        составляет отчетность об исполнении бюджета Восточного сельского поселения;

-        осуществляет предварительный, текущий и последующий контроль за исполнением бюджета Восточного сельского поселения, в том числе контроль за целевым и эффективным расходованием бюджетных средств распорядителями и получателями бюджетных средств;

-        осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением.

6.4. Распорядители и получатели бюджетных средств:

-        составляют бюджетную роспись, распределяет лимиты бюджетных обязательств и направляет их в орган, исполняющий бюджет;

-        подает заявки или иные документы, подтверждающие право на получение бюджетных средств;

-        обеспечивает эффективное использование бюджетных средств в соответствии с их целевым назначением;

-        обязан своевременно представлять отчеты и иные сведения об использовании бюджетных средств;

-        осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением.

6.5. Администратор поступления в бюджет поселения:

-        осуществляет контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты платежей в бюджет;

-        начисляет, учитывает и взыскивает пени и штрафы по платежам в бюджет;

-        принимает решения о возврате /зачете/ излишне уплаченных /взыскание/ платежей в бюджет, пеней и штрафов.

Статья 7. Доходы бюджета Восточного сельского поселения

Доходы бюджета Восточного сельского поселения формируются в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, законодательством Хабаровского края о налогах и сборах, нормативными правовыми актами Совета депутатов сельского поселения о налогах и сборах.

Статья 8. Расходы бюджета Восточного сельского поселения

8.1.Из бюджета Восточного сельского поселения в очередном финансовом году финансируются:

-        за счет собственных доходов и источников покрытия дефицита бюджета Восточного сельского поселения – расходные обязательства Восточного сельского поселения, исполнение которых в соответствии с нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, заключенными Восточным сельским поселением или от имени Восточного сельского поселения договорами /соглашениями/ по вопросам местного значения должно осуществляться в очередном финансовом году;

8.2.Органы местного самоуправления не праве устанавливать и исполнять расходные обязательства, связанные с решением вопросов, отнесенных к компетенции федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Хабаровского края и органов государственной власти Хабаровского муниципального района, за исключением случаев, установленных соответствующими законами.

Статья 9. Резервный фонд

Создание резервного фонда в расходной части бюджета Восточного сельского поселения предусматривается ст. 81 Бюджетного Кодекса Российской Федерации.

РАЗДЕЛ П. СОСТАВЛЕНИЕ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА ВОСТОЧНОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

Статья 10. Основы составления проекта бюджета Восточного сельского поселения

Составление проекта бюджета Восточного сельского поселения - исключительная прерогатива Администрации Восточного сельского поселения.

Непосредственное составление проекта бюджета осуществляет орган, ответственный за составление и исполнение бюджета поселения.

Статья 11. Основные этапы составления проекта бюджета Восточного сельского поселения

11.1. План организационных мероприятий по разработке проекта бюджета и подготовке материалов, обязательных для представления одновременно с проектом бюджета не позднее 15 ноября текущего года главным специалистом утверждается распоряжением главы поселения, которое принимается не позднее, чем за 4 месяца до начала планируемого финансового года.

11.2. 1. В решении о бюджете должны содержаться основные характеристики бюджета, к которым относятся общий объем доходов бюджета, общий объем расходов, дефицит (профицит) бюджета.

2. В решении о бюджете должны содержаться нормативы распределения доходов между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации в случае, если они не установлены бюджетным законодательством Российской Федерации.

3. Решением о бюджете устанавливаются:

-          перечень главных администраторов доходов бюджета;

-          перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета;

-          распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);

-          общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;

-          объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде);

-          общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и плановый период на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета, на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета;

-          источники финансирования дефицита бюджета, установленные статьями 94 (в случае принятия федерального бюджета с дефицитом), 95 и 96 настоящего Кодекса на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);

-          верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода), с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;

-          иные показатели местного бюджета, установленные Бюджетным законодательством, законом субъекта Российской Федерации, муниципальным правовым актом Совета депутатов Восточного сельского поселения.

4. В случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и плановый период проект решения о бюджете утверждается путем изменения параметров планового периода утвержденного бюджета и добавления к ним параметров второго года планового периода проекта бюджета.

Изменение параметров планового периода местного бюджета осуществляется в соответствии с муниципальным правовым актом Совета депутатов Восточного сельского поселения.

Изменение показателей ведомственной структуры расходов местного бюджета осуществляется путем увеличения или сокращения утвержденных бюджетных ассигнований либо включения в ведомственную структуру расходов бюджетных ассигнований по дополнительным целевым статьям и (или) видам расходов бюджета.

5. Под условно утверждаемыми (утвержденными) расходами понимаются не распределенные в плановом периоде по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов в ведомственной структуре расходов бюджета бюджетные ассигнования.

6. Решением о бюджете может быть предусмотрено использование доходов бюджета по отдельным видам (подвидам) неналоговых доходов, предлагаемых к введению (отражению в бюджете) начиная с очередного финансового года, на цели, установленные решением о бюджете, сверх соответствующих бюджетных ассигнований и (или) общего объема расходов бюджета

11.3. Обязательным приложением к решению о бюджете Восточного сельского поселения являются:

-        перечни целевых статей и видов расходов функциональной классификации расходов местного бюджета;

-        перечень распорядителей средств бюджета Восточного сельского поселения.

11.4. Одновременно с проектом решения о бюджете Восточного сельского поселения на очередной финансовый год органы местной администрации:

-        оценивают потери бюджета от предоставления налоговых льгот;

-        оценивают ожидаемое исполнение бюджета Восточного сельского поселения за текущий финансовый год;

-        разрабатывают проекты решений Советов депутатов Восточного сельского поселения о внесении изменений и дополнений в решения Совета депутатов Восточного сельского поселения о налогах и сборах и вносят на рассмотрение и утверждение до принятия решения о бюджете на очередной финансовый год;

-        разрабатывают проекты нормативных правовых актов, в том числе решений Советов депутатов Восточного сельского поселения, относительно действующих и принимаемых обязательств Восточного сельского поселения.

11.5. Проект решения о бюджете и отчет о его исполнении в обязательном порядке выносятся на публичные слушания.

РАЗДЕЛ Ш. ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ БЮДЖЕТА

Статья 12. Основы рассмотрения и утверждения бюджетов.

12.1. Основы рассмотрения и утверждения бюджетов установлены главой 21 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

12.2.Администрация Восточного сельского поселения вносит на рассмотрение Совета депутатов Восточного сельского поселения проект решения о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год не позднее 15 ноября текущего года одновременно со следующими документами и материалами:

-          основные направления бюджетной и налоговой политики;

-          предварительные итоги социально-экономического развития территории Восточного сельского поселения за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития территории Восточного сельского поселения за текущий финансовый год;

-          прогноз социально-экономического развития территории Восточного сельского поселения;

-          прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) консолидированного бюджета Восточного сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период либо проект среднесрочного финансового плана;

-          пояснительная записка к проекту бюджета;

-          методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов;

-          верхний предел муниципального долга на конец очередного финансового года (на конец очередного финансового года и конец каждого года планового периода);

-          проект программы муниципальных внутренних заимствований на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);

-          проекты программ муниципальных гарантий на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);

-          проект программы предоставления бюджетных кредитов на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);

-          оценка ожидаемого исполнения бюджета на текущий финансовый год;

-          предложенные законодательными (представительными) органами, органами судебной системы, органами государственного (муниципального) финансового контроля, созданными законодательными (представительными) органами, проекты бюджетных смет указанных органов, представляемые в случае возникновения разногласий с финансовым органом в отношении указанных бюджетных смет;

-          иные документы и материалы.

12.3.Одновременно с проектом решения о бюджете Восточного сельского поселения на очередной финансовый год администрация Восточного сельского поселения вносит в Совет депутатов Восточного сельского поселения проекты решений о внесении изменений и дополнений в правовые акты о налогах и сборах вместе с оценкой потерь бюджета от предоставления налоговых льгот.

Решения о внесении изменений в правовые акты о налогах и сборах вносятся администрацией Восточного сельского поселения на рассмотрение и утверждение в Совет депутатов Восточного сельского поселения до принятия решения о бюджете на очередной финансовый год.

12.4.Проект решения о бюджете Восточного сельского поселения на очередной финансовый год считается внесенным в срок, если он представлен в Совет депутатов Восточного сельского поселения не позднее 15 ноября текущего года.

12.5. Рассмотрение проекта бюджета Восточного сельского поселения на очередной финансовый год Советом депутатов начинается не позднее 15 ноября текущего года.

12.6. Проект решения о бюджете рассматривается в одном чтении.

При рассмотрении проекта бюджета Восточного сельского поселения на очередной финансовый год Совет депутатов заслушивает доклад главы Восточного сельского поселения.

С содокладом по проекту бюджета выступает председатель Совета депутатов.

12.7. В ходе обсуждения принимается одно из следующих решений:

1) «принять бюджет». При этом считаются утвержденными все представленные в соответствии со ст. 11 настоящего Положения документы и показатели к проекту бюджета Восточного сельского поселения.

2) «отклонить проект бюджета с возвращением его администрации Восточного сельского поселения для доработки. Новый вариант проекта бюджета направляется в Совет депутатов Восточного сельского поселения в порядке, установленном настоящим Положением.

         12.8  . Возвращение отклоненного проекта решения о бюджете осуществляется один раз. По окончании обсуждения проекта решение о бюджете ставится на голосование для его принятия, а также для утверждения указанным решением показателей и характеристик (приложений) в соответствии с пунктом 11.2. статьи 11 Положения. Решение принимается голосованием в порядке, определенном уставом Восточного сельского поселения.

12.9. Решение Совета депутатов Восточного сельского поселения о бюджете Восточного сельского поселения в обязательном порядке принимается до начала очередного финансового года и вступает в силу с 1 января очередного финансового года.

В случае непринятия решения о бюджете в установленный срок, а также, если решение о бюджете не вступило в силу до 1 января очередного финансового года по любым другим причинам, глава Восточного сельского поселения имеет право издать распоряжение о финансировании расходов из бюджета в 1 квартале очередного финансового года, с соблюдением установленного бюджетным законодательством порядка временного управления бюджетом.

РАЗДЕЛ 1У. ПОРЯДОК ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ В БЮДЖЕТ ВОСТОЧНОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

Статья 13. Порядок внесения изменений в бюджет.

13.1. Администрация Восточного сельского поселения разрабатывает и представляет в представительный орган местного самоуправления проекты решений о внесении изменений и дополнений в решение о бюджете Восточного сельского поселения по всем вопросам, являющимся предметом правового регулирования решения о бюджете Восточного сельского поселения.

13.2. Субъекты права законодательной инициативы могут вносить проекты решений о внесении изменений и дополнений в решение о бюджете Восточного сельского поселения в части, изменяющей основные характеристики бюджета муниципального образования, а также распределение расходов бюджета муниципального образования по разделам функциональной и ведомственной классификации расходов бюджетов в случаях:

1). Превышения доходов над учтенными решением о бюджете Восточного сельского поселения более чем на 10 % , что подтверждено итогами исполнения местного бюджета за первое полугодие текущего финансового года;

2). Выявления нецелевого и неэффективного использования средств местного бюджета, подтвержденного ревизиями и проверками уполномоченных органов, и внесения предложений о сокращении либо о блокировке расходов по выявленным направлениям неэффективного или нецелевого использования средств местного бюджета.

13.3. В случае снижения (роста) ожидаемых поступлений в бюджет Восточного сельского поселения, что может привести к изменению финансирования по сравнению с утвержденным бюджетом Восточного сельского поселения более, чем на 10 % годовых назначений, администрация Восточного сельского поселения вносит проект решения о внесении изменений и дополнений в решение о бюджете Восточного сельского поселения вместе со следующими документами и материалами;

- Отчетом об исполнении бюджета муниципального образования за период текущего финансового года, включая последний месяц, предшествующий месяцу, в течение которого вносится указанный проект решения;

- Отчетом об использовании средств резервного фонда;

- Анализом причин и факторов, обусловивших необходимость внесения изменений и дополнений в решение бюджете с муниципального образования.

13.4. Совет депутатов Восточного сельского поселения рассматривает указанный проект решения во внеочередном порядке в течение 15 дней в одном чтении.

РАЗДЕЛ У. ПОРЯДОК ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТА

Статья 14. Казначейское исполнение бюджета

Основы исполнения бюджетов установлены главой 24 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

В Восточном сельском поселении устанавливается казначейское исполнение бюджета.

Администрация Восточного сельского поселения организует и осуществляет исполнение бюджета Восточного сельского поселения, управление счетами бюджета Восточного сельского поселения и бюджетными средствами.

Бюджет Восточного сельского поселения исполняется на основе принципа единства кассы и подведомственности расходов.

Принцип единства кассы предусматривает зачисление всех поступающих доходов бюджета, привлечение и погашение источников финансирования дефицита бюджета и осуществление всех расходов с единого счета бюджета.

Право открытия и закрытия единого счета бюджета Восточного сельского поселения принадлежит администрации Восточного сельского поселения.

Статья 15. Исполнение бюджета по доходам.

Исполнение бюджета Восточного сельского поселения по доходам предусматривает:

-перечисление и зачисление доходов на единый счет бюджета;

-возврат излишне уплаченных в бюджет сумм доходов;

-учет доходов бюджета и составление отчетности о доходах соответствующего бюджета .

Статья 16. Исполнение бюджета по расходам.

Бюджет Восточного сельского поселения по расходам исполняется в пределах фактического наличия бюджетных средств на едином счете бюджета с соблюдением обязательных последовательно осуществляемых процедур санкционирования и финансирования.

Основными этапами санкционирования являются:

-        составление и утверждение бюджетной росписи;

-        утверждение и доведение уведомлений о бюджетных ассигнованиях до распорядителей и получателей бюджетных средств, также утверждение смет доходов и расходов распорядителям бюджетных средств и бюджетным учреждениям;

- утверждение и уведомление о лимитах бюджетных обязательств до распорядителей и получателей бюджетных средств;

-        принятие денежных обязательств получателями бюджетных средств;

-        подтверждение и выверка исполнения денежных обязательств.

Статья 17. Сокращение расходов бюджетов не более чем на 10 %

17.1. Если в процессе исполнения бюджета Восточного сельского поселения происходит снижение объема поступлений из источников финансирования дефицита бюджета, что приводит к неполному по сравнению с утвержденным бюджетом финансированию бюджетов не более чем на 10 % годовых назначений, Администрация Восточного сельского поселения вправе принять решение о введении режима сокращения расходов бюджета и ввести указанный режим.

17.2. В решении Администрации Восточного сельского поселения о введении режима сокращения расходов бюджета должны быть указаны дата, с которой вводится указанный режим, и размеры сокращения расходов бюджета. При этом сокращение бюджетных ассигнований не должно составлять более 10 % годовых назначений по каждому распорядителю бюджетных средств.

17.3. Уведомление распорядителей и получателей бюджетных средств о введении режима сокращения расходов бюджета производится не позднее чем за 15 дней до даты его введения.

17.4. На основании решения Администрации Восточного сельского поселения о введении режима сокращения расходов бюджета производится сокращение неиспользованных лимитов бюджетных обязательств.

17.5. Отмена режима сокращения расходов бюджета, изменение размеров сокращения расходов бюджета производится Администрацией Восточного сельского поселения.

Статья 18. Сокращение расходов бюджета более чем на 10 %

18.1. Если в процессе исполнения бюджета происходит снижение объема поступлений доходов бюджета или поступлений из источников финансирования дефицита бюджета, что приводит к неполному по сравнению с утвержденным бюджетом финансированию расходов более чем на 10% годовых назначений Глава сельского поселения вносит в Совет депутатов Восточного сельского поселения проект решения о внесении изменений и дополнений в решении о бюджете Восточного сельского поселения.

18.2. Совет депутатов Восточного сельского поселения рассматривает указанный проект решения во внеочередном порядке в течение 15 дней со дня его внесения. Если решение о внесении изменений и дополнений в решение о бюджете не принимается в указанный срок, Администрация Восточного сельского поселения имеет право принять решение о пропорциональном сокращении расходов бюджета впредь до принятия Советом депутатов Восточного сельского поселения решения по данному вопросу.

Статья 19. Использование доходов, фактически полученных при использовании бюджета сверх утвержденных решением о бюджете

19.1. Доходы, фактически полученные при исполнении бюджета сверх утвержденных решением о бюджете, направляются на уменьшение размера дефицита бюджета и выплаты, сокращающие долговые обязательства Восточного сельского поселения, без внесения изменений и дополнений в решение о бюджете. При этом главный специалист , ответственный за составление и исполнение бюджета поселения подготавливает и утверждает дополнительную бюджетную роспись.

19.2. В случае необходимости направлять дополнительные доходы на цели, отличные от указанных в пункте 1 настоящей статьи, либо в случае превышения ожидаемых фактических доходов над утвержденными годовыми назначениями более чем на 10 % финансирование расходов бюджета сверх ассигнований, утвержденных решением о бюджете, осуществляется после изменений и дополнений в решение о бюджете.

Решение о внесении изменений и дополнений в решение о бюджете принимается Советом депутатов Восточного сельского поселения по итогам исполнения бюджета за квартал / полугодие/, в котором указанное превышение было получено.

19.3. Проект решения о внесении изменений и дополнений в решение о бюджете в связи с получением дополнительных доходов должен быть рассмотрен Советом депутатов Восточного сельского поселения во внеочередном порядке в течение 15 дней со дня его внесения в указанный орган. Если решение о внесении изменений и дополнений в решение о бюджете не принимается в указанный срок, Администрация Восточного сельского поселения вправе принять решение о равномерной индексации расходов бюджета по всем направлениям после сокращения дефицита бюджета и погашения долговых обязательств Восточного сельского поселения.

Статья 20. Перемещение бюджетных ассигнований

Главный специалист (ответственный за составление и исполнение бюджета поселения) вправе перемещать бюджетные ассигнования, выделенные распорядителю или получателю бюджетных средств, между разделами, подразделами, целевым статьям и видам расходов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации в пределах 10 % бюджетных ассигнований, выделенных распорядителю или получателю бюджетных средств.

      

Статья 21. Завершение бюджетного года.

21.1.Финансовый год завершается 31 декабря.

21.2.Лимиты бюджетных обязательств прекращают свое действие 31 декабря.

21.3. Принятие денежных обязательств после 25 декабря не допускается. Подтверждение денежных обязательств должно быть завершено главным специалистом, ответственным за составление и исполнение бюджета поселения 28 декабря.

До 31 декабря включительно главный специалист, ответственный за составление и исполнение бюджета поселения обязан оплатить принятые и подтвержденные денежные обязательства.

21.4  После завершения операций по принятым денежным обязательствам завершившегося года остаток средств на едином счете бюджета подлежит учету в качестве остатка средств на начало очередного финансового года.

Статья 22. Бюджетный учет и отчетность об исполнении бюджета Восточного сельского поселения.

22.1. Все доходы бюджета Восточного сельского поселения, источники финансирования дефицита бюджета, расходы бюджета, а также операции, осуществляемые в процессе исполнения бюджета, подлежат учету.

22.2. Главный специалист, ответственный за составление и исполнение бюджета поселения составляет ежеквартально, полугодовой и годовой отчеты об исполнении бюджета Восточного сельского поселения и представляет их Администрации Восточного сельского поселения .

Администрация Восточного сельского поселения направляет указанные отчеты :

-     Совету депутатов Восточного сельского поселения;

-     в Финансовое управление администрации Хабаровского муниципального района;

-     иным органам в соответствии нормативными правовыми актами Российской Федерации.

22.3. Годовой отчет об исполнении бюджета до его рассмотрения в Совете депутатов подлежит внешней проверке Контрольно-счетной палатой Хабаровского муниципального района.

Годовой отчет об исполнении бюджета, включая годовую бюджетную отчетность главных администраторов доходов бюджета (администраторов доходов бюджета), главных распорядителей (получателей) бюджетных средств, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета (администраторов источников финансирования дефицита бюджета), направляется администрацией поселения в Совет депутатов поселения не позднее 1 апреля текущего финансового года для подготовки заключения на него Контрольно-счетной палатой Хабаровского муниципального района.

На основании данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов доходов бюджета (администраторов доходов бюджета), главных распорядителей (получателей) бюджетных средств, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета (администраторов источников финансирования дефицита бюджета) Контрольно-счетная палата Хабаровского муниципального района готовит заключение на годовой отчет об исполнении бюджета и не позднее 25 мая текущего финансового года представляет его в Совет депутатов поселения с одновременным направлением заключения в администрацию поселения.

Годовой отчет об исполнении бюджета Восточного сельского поселения утверждается Советом депутатов Восточного сельского поселения.

22.4. Годовой отчет об исполнении бюджета Восточного сельского поселения, а также ежеквартальные сведения о ходе исполнения бюджета Восточного сельского поселения подлежит официальному опубликованию.

22.5.По итогам рассмотрения отчета об исполнении бюджета Совет депутатов Восточного сельского поселения принимает решение об утверждении отчета об исполнении бюджета Восточного сельского поселения.

Статья 23. Ответственность за бюджетные правонарушения .

23.1. Ответственность за бюджетные правонарушения в Восточном сельском поселении наступает по основаниям и в формах, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации иным федеральным законодательством.

23.2. В настоящее Положение могут вноситься изменения и дополнения в связи с изменениями бюджетного законодательства Российской Федерации.

Яндекс.Метрика